АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ U761E ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Линейное давление (колесо заблокировано)
Холостой ход двигателя D

360 - 430 кПа (3,6 - 4,4 кгс/см2, 52 - 63 фунтов на кв. дюйм)

R

670 - 820 кПа (6,8 - 8,4 кгс/см2, 97 - 119 фунтов на кв.дюйм)

Cтолл автоматической трансмиссии (дроссельная заслонка полностью открыта) D

700 - 1100 кПа (7,1 - 11,3 кгс/см2, 101 - 160 фунтов на кв. дюйм)

R

1600 - 2000 кПа (16,3 - 20,4 кгс/см2, 232 - 291 фунтов на кв. дюйм)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при заглохании D 1990 - 2600 об/мин
Задержка по времени N → D Менее 1,2 с
N → R Менее 1,5 с
Холостой ход двигателя (A/C ВЫКЛ) N 600-700 об/мин
Схема переключения передач
D
Дроссельная заслонка полностью открыта (номинальный режим) 1 → 2 30-60 км/час (19-37 миль в час)
2 → 3 80 - 110 км/час (50 - 68 миль в час)
3 → 4 115-145 км/час (71-90 миль в час)
4 → 5 170-205 км/час (106-127 миль в час)
5 → 6 235 - 270 км/час (146 - 168 миль в час)*1
Дроссельная заслонка открыта на 9% (номинальный режим) 1 → 2 10 - 20 км/час (6 - 12 миль в час)
2 → 3 20–30 км/час (12–19 миль в час)
3 → 4 25 - 40 км/час (16 - 25 миль в час)
4 → 5 40 - 55 км/час (25 - 34 миль в час)
5 → 6 60 - 70 км/час (37 - 43 миль в час)
Диапазон передач 5, 4, 3, 2, 1
Ручное переключение на пониженную передачу → 5 250 - 300 км/час (155 - 186 миль в час)*1
→ 4 175 - 215 км/час (109 - 134 миль в час)
→ 3 125 - 155 км/час (78 - 96 миль в час)
→ 2 90–115 км/час (56–71 миля в час)
→ 1 40 - 55 км/час (25 - 34 миль в час)

*1: Система ограничения скорости активна

Корпус клапанов в сборе
Электромагнитный клапан переключения передач SL
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
Разъем электромагнитного клапана - корпус электромагнитного клапана 20°C (68°F) 11-15 Ом
Электромагнитный клапан переключения передач (SLT, SLU, SL1, SL2, SL3, SL4)
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 - 2 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
4 (B) - 9 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
1 (RB) - 3 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
1 (RB) - 8 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
1 (RB) - 2 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
1 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-" Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-" 10 кОм или более
Рычаг переключения передач
Нижний рычаг переключения передач в сборе
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
5 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
4 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11-14 В
Педаль тормоза отпущена Менее 1 В
1 (E) - масса Всегда Менее 1 В
Соленоид блокировки селектора
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
4 (P) - 3 (E2) Рычаг переключения передач в положении Р 10 кОм или более
Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
1 (SLS+) - 2 (SLS-) Всегда 112 Ом
Датчик положения селектора передач
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
4 (IG) - 5 (S) Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S 10 кОм или более
3 (SFTU) - 2 (E) Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" 10 кОм или более
1 (SFTD) - 2 (E) Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" 10 кОм или более
Комбинированный переключатель
Выключатель режима ECO
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
4 (ECU) - 5 (E) Выключатель режима ECO повернут и удерживается в положении ECO Менее 10 Ом
Переключатель режима ECO не повернут 10 кОм или более
Переключатель режима NORMAL
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
2 (B) - 5 (E) Переключатель режима NORMAL нажат и удерживается Менее 10 Ом
Переключатель режима NORMAL не нажат 10 кОм или более
Переключатель спортивного режима SPORT
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (P) - 5 (E) Выключатель режима SPORT повернут и удерживается в положении SPORT Менее 10 Ом
Переключатель режима SPORT не повернут 10 кОм или более
Выключатель VSC OFF
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
7 (+) - 5 (E) Переключатель VSC OFF нажат и удерживается Менее 10 Ом
Переключатель VSC OFF не нажат 10 кОм или более
Выключатель отмены режима ECO RUN
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (ECU) - 5 (E) Выключатель отмены режима ECO RUN нажат и удерживается Менее 10 Ом
Выключатель отмены режима ECO RUN не нажат 10 кОм или более
Подсветка
Указанные условия Заданные условия

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 8 (ILL+)

Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 6 (ILL-)

Горит
Сальник дифференциала
Сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей Номинальная глубина -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Блок автоматической трансмиссии
Осевой люфт первичного вала в сборе
Номинальный осевой люфт 0,020 - 1,242 мм (0,000787 - 0,0489 дюйма)
Осевой люфт промежуточного вала
Номинальный осевой люфт 0,022 - 1,099 мм (0,000866 - 0,0433 дюйма)
Солнечная шестерня планетарной передачи
Номинальный внутренний диаметр 25,525 - 25,546 мм (1,00492 - 1,00575 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 25,546 мм (1,00575 дюйма)
Солнечная шестерня задней планетарной передачи в сборе
Номинальный внутренний диаметр 25,580 - 25,601 мм (1,00708 - 1,00791 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 25,601 мм (1,00791 дюйма)
Шестерня понижающей планетарной передачи в сборе
Номинальный зазор 0,18-0,54 мм (0,00709-0,0213 дюйма)
Стяжная пружина поршня тормозного цилиндра 2-й передачи
Номинальная длина в свободном состоянии 23,26 мм (0,916 дюйма)
Стяжная пружина тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода в сборе
Номинальная длина в свободном состоянии 15,79 мм (0,622 дюйма)
Стяжная пружина поршня тормозного цилиндра № 3
Номинальная длина в свободном состоянии 9,15 мм (0,360 дюйма)
Зазор поршня тормозного цилиндра № 1
Номинальный зазор 0,729 - 0,951 мм (0,0287 - 0,0374 дюйма)
Толщина фланца тормоза № 1 35676-73010 Метка 30 3,0 мм (0,118 дюйма)
35676-73020 Метка 31 3,1 мм (0,122 дюйма)
35676-73030 Метка 32 3,2 мм (0,126 дюйма)
35676-73040 Метка 33 3,3 мм (0,130 дюйма)
35676-73050 Метка 34 3,4 мм (0,134 дюйма)
35676-73060 Метка 35 3,5 мм (0,138 дюйма)
Зазор поршня тормозного цилиндра № 2
Номинальный зазор 0,966 - 1,234 мм (0,0380 - 0,0486 дюйма)
Толщина фланца тормоза № 2 35678-33140 Метка 40A 4,0 мм (0,157 дюйма)
35678-33150 Метка 41A 4,1 мм (0,161 дюйма)
35678-33160 Метка 42A 4,2 мм (0,165 дюйма)
35678-33170 Метка 43A 4,3 мм (0,169 дюйма)
35678-33180 Метка 44A 4,4 мм (0,173 дюйма)
Зазор поршня тормозного цилиндра № 3
Номинальный зазор 0,727 - 0,927 мм (0,0286 - 0,0365 дюйма)
Толщина фланца тормоза № 3 35679-73020 Метка 38 3,8 мм (0,150 дюйма)
35679-73030 Метка 39 3,9 мм (0,154 дюйма)
35679-73040 Метка 40 4,0 мм (0,157 дюйма)
35679-73050 Метка 41 4,1 мм (0,161 дюйма)
35679-73060 Метка 42 4,2 мм (0,165 дюйма)
35679-73070 Метка 43 4,3 мм (0,169 дюйма)
35679-73080 Метка 44 4,4 мм (0,173 дюйма)
Зазор муфты сцепления № 1
Номинальный зазор уплотнения 0,601 - 0,819 мм (0,0237 - 0,0322 дюйма)
Зазор муфты сцепления № 2
Номинальный зазор уплотнения 0,394 - 0,605 мм (0,0155 - 0,0238 дюйма)
Преднатяг подшипника полуоси дифференциала
Крутящий момент 1,3-1,7 Н*м (13-17 кгс*см, 12-15 фунт-сила-дюймов)
Толщина шайбы 90564-69001 2,000 мм (0,0787 дюйма)
90564-69002 2,025 мм (0,0797 дюйма)
90564-69003 2,050 мм (0,0807 дюйма)
90564-69004 2,075 мм (0,0817 дюйма)
90564-69005 2,100 мм (0,0827 дюйма)
90564-69006 2,125 мм (0,0837 дюйма)
90564-69007 2,150 мм (0,0846 дюйма)
90564-69008 2,175 мм (0,0856 дюйма)
90564-69009 2,200 мм (0,0866 дюйма)
90564-69010 2,225 мм (0,0876 дюйма)
90564-69011 2,250 мм (0,0886 дюйма)
90564-69012 2,275 мм (0,0896 дюйма)
90564-69013 2,300 мм (0,0906 дюйма)
90564-69014 2,325 мм (0,0915 дюйма)
90564-69015 2,350 мм (0,0925 дюйма)
90564-69016 2,375 мм (0,0935 дюйма)
90564-69017 2,400 мм (0,0945 дюйма)
90564-69020 2,425 мм (0,0955 дюйма)
90564-69021 2,450 мм (0,0965 дюйма)
90564-69022 2,475 мм (0,0974 дюйма)
90564-69023 2,500 мм (0,0984 дюйма)
Толщина шайбы 90564-69024 2,525 мм (0,0994 дюйма)
90564-69025 2,550 мм (0,100 дюйма)
90564-69026 2,575 мм (0,101 дюйма)
90564-69027 2,600 мм (0,102 дюйма)
90564-69028 2,625 мм (0,103 дюйма)
90564-69029 2,650 мм (0,104 дюйма)
90564-69030 2,675 мм (0,105 дюйма)
90564-69031 2,700 мм (0,106 дюйма)
90564-69032 2,725 мм (0,107 дюйма)
90564-69033 2,750 мм (0,108 дюйма)
90564-69034 2,775 мм (0,109 дюйма)
90564-69035 2,800 мм (0,110 дюйма)
90564-69036 2,825 мм (0,111 дюйма)
90564-69037 2,850 мм (0,112 дюйма)
90564-69038 2,875 мм (0,113 дюйма)
Промежуточная ведомая шестерня - преднатяг
Крутящий момент (при 10 об/мин) Преднатяг подшипника полуоси дифференциала + 2,9 - 6,1 Н*м (30 - 62 кгс*см, 26 - 54 фунт-сила-дюйма)
Толщина шайбы 90564-61022 2,000 мм (0,0787 дюйма)
90564-61023 2,025 мм (0,0797 дюйма)
90564-61024 2,050 мм (0,0807 дюйма)
90564-61025 2,075 мм (0,0817 дюйма)
90564-61026 2,100 мм (0,0827 дюйма)
90564-61027 2,125 мм (0,0837 дюйма)
90564-61028 2,150 мм (0,0846 дюйма)
90564-61029 2,175 мм (0,0856 дюйма)
90564-61030 2,200 мм (0,0866 дюйма)
90564-61031 2,225 мм (0,0876 дюйма)
90564-61032 2,250 мм (0,0886 дюйма)
90564-61033 2,275 мм (0,0896 дюйма)
90564-61034 2,300 мм (0,0906 дюйма)
90564-61035 2,325 мм (0,0915 дюйма)
90564-61036 2,350 мм (0,0925 дюйма)
90564-61037 2,375 мм (0,0935 дюйма)
90564-61038 2,400 мм (0,0945 дюйма)
90564-61039 2,425 мм (0,0955 дюйма)
90564-61040 2,450 мм (0,0965 дюйма)
90564-61041 2,475 мм (0,0974 дюйма)
90564-61042 2,500 мм (0,0984 дюйма)
90564-61043 2,525 мм (0,0994 дюйма)
90564-61044 2,550 мм (0,100 дюйма)
90564-61045 2,575 мм (0,101 дюйма)
90564-61046 2,600 мм (0,102 дюйма)
90564-61047 2,625 мм (0,103 дюйма)
90564-61048 2,650 мм (0,104 дюйма)
90564-69049 2,675 мм (0,105 дюйма)
90564-61050 2,700 мм (0,106 дюйма)
90564-61051 2,725 мм (0,107 дюйма)
90564-61052 2,750 мм (0,108 дюйма)
90564-61053 2,775 мм (0,109 дюйма)
90564-61054 2,800 мм (0,110 дюйма)
Толщина шайбы 90564-61055 2,825 мм (0,111 дюйма)
90564-61056 2,850 мм (0,112 дюйма)
90564-61057 2,875 мм (0,113 дюйма)
90564-61058 2,900 мм (0,114 дюйма)
90564-61059 2,925 мм (0,115 дюйма)
90564-61060 2,950 мм (0,116 дюйма)
90564-61061 2,975 мм (0,117 дюйма)
90564-61062 3,000 мм (0,118 дюйма)
Сальник вала рычага клапана с ручным управлением
Номинальная глубина -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Крутящий момент (при 60 об/мин) 0,1–0,8 Н*м (1–8 кгс*см, 1–7 фунт-сила-дюймов)
Игольчатый роликовый подшипник
Номинальная глубина 21,5-21,9 мм (0,846-0,862 дюйма)
Сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Номинальная глубина -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Номинальная глубина -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Гидротрансформатор и ведущий диск
Ведущий диск и коронная шестерня в сборе Максимально допустимое биение 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Масляный насос
Зазор корпуса переднего масляного насоса и шестерен в сборе
Номинальный зазор 0,12 - 0,17 мм (0,00472 - 0,00669 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,17 мм (0,00669 дюйма)
Номинальный боковой зазор 0,035 - 0,05 мм (0,00138 - 0,00197 дюйма)
Максимально допустимый боковой зазор 0,05 мм (0,00197 дюйма)
Толщина ведущей шестерни переднего масляного насоса 35321-33160 Метка A

от 11,554 до 11,56 мм

(0,45488 - 0,45512 дюйма)

35321-33170 Метка B

от 11,561 до 11,567 мм

(0,45516 - 0,45539 дюйма)

35321-33180 Метка C

от 11,568 до 11,574 мм

(0,45543 - 0,45567 дюйма)

35321-33190 Метка D

от 11,575 до 11,581 мм

(0,45571 - 0,45594 дюйма)

Толщина ведомой шестерни переднего масляного насоса 35322-33160 Метка A

от 11,554 до 11,56 мм

(0,45488 - 0,45512 дюйма)

35322-33170 Метка B

от 11,561 до 11,567 мм

(0,45516 - 0,45539 дюйма)

35322-33180 Метка C

от 11,568 до 11,574 мм

(0,45543 - 0,45567 дюйма)

35322-33190 Метка D

от 11,575 до 11,581 мм

(0,45571 - 0,45594 дюйма)

Корпус переднего масляного насоса в сборе
Номинальный внутренний диаметр 43,135 - 43,160 мм (1,69822 - 1,69921 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 43,160 мм (1,69921 дюйма)
Вал статора в сборе
Номинальный внутренний диаметр 22,500 - 22,526 мм (0,88583 - 0,88685 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 22,526 мм (0,88685 дюйма)
Передний сальник масляного насоса
Номинальная глубина -0,25-0,25 мм (-0,00984-0,00984 дюйма)
Корпус дифференциала
Боковой зазор ведущей шестерни переднего дифференциала
Номинальный боковой зазор 0,20 мм (0,00787 дюйма) или менее
Толщина упорной шайбы полуосевой шестерни переднего дифференциала № 1 41361-73050 0,90 мм (0,0354 дюйма)
41361-33330 0,95 мм (0,0374 дюйма)
41361-73010 1,00 мм (0,0394 дюйма)
41361-33310 1,05 мм (0,0413 дюйма)
41361-73020 1,10 мм (0,0433 дюйма)
41361-33320 1,15 мм (0,0453 дюйма)
41361-73030 1,20 мм (0,0472 дюйма)
41361-33330 1,25 мм (0,0492 дюйма)
Упорная шайба сателлита переднего дифференциала
Минимально допустимая толщина 0,90 мм (0,0354 дюйма)
Вал сателлитов переднего дифференциала № 1
Минимально допустимый наружный диаметр 17,975 мм (0,708 дюйма)