СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ


  1. ОПИСАНИЕ

    Процедура поиска неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики отличается от стандартной процедуры поиска неисправностей лишь тем, что в данном случае к автомобилю подключается GTS, и производится считывание различных данных из ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) обнаруживает неисправность в какой-либо из цепей, либо сбой в собственной работе, он регистрирует DTC.

    Для проверки DTC подключите GTS к разъему DLC3 автомобиля. GTS позволяет удалять DTC из памяти, приводить в действие различные исполнительные механизмы, а также проверять данные фиксированного набора параметров и значения параметров Data List.


    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Если напряжение ниже 11 В, зарядите аккумуляторную батарею перед тем, как переходить к следующему шагу.

    2. Проверьте DLC3.

      Нажмите здесь Click here

    3. ДИАГНОСТИКА


      1. Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) обнаруживает неисправность, для предупреждения водителя загораются контрольные лампы ABS, BRAKE и SLIP.

      2. Одновременно в памяти сохраняются коды DTC. DTC можно считать, подсоединив SST к контактам TC и CG разъема DLC3 и наблюдая за миганием контрольных ламп ABS и SLIP, либо подсоединив GTS.

        Нажмите здесь Click here

      3. Данная система имеет функцию активной диагностики (проверки сигналов).

        Нажмите здесь Click here

    4. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП


      1. При включении зажигания удостоверьтесь, что контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC OFF, системы помощи при спуске по склону* и скольжения загораются приблизительно на 3 с.

        Tech Tips


        • При низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы.

        • В случае ненормального результата проверки контрольных ламп и индикаторов перейдите к диагностике цепей контрольных ламп ABS, состояния тормозной системы, VSC OFF, системы помощи при спуске по склону* и скольжения.

        • Если какая-либо контрольная лампа остается включенной или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.


        • *: для моделей с системой помощи при спуске по склону

    5. Неисправный участок См. стр.
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)

      Click here

      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)

      Click here

      Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена)

      Click here

      Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается)

      Click here

      Цепь контрольной лампы VSC OFF (постоянно включена)

      Click here

      Цепь контрольной лампы VSC OFF (не включается)

      Click here

      Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена)

      Click here

      Цепь контрольной лампы SLIP (не включается)

      Click here

      Цепь контрольной лампы системы помощи при спуске по склону (лампа постоянно включена)*

      Click here

      Цепь контрольной лампы системы помощи при спуске по склону (лампа не включается)*

      Click here