РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734

Код DTC Наименование DTC
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

ОПИСАНИЕ

Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

Выполняется любое из следующих условий:


  • Между приводом правого переднего амортизатора (правым передним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружен обрыв.

  • Между приводом правого переднего амортизатора (правым передним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружено короткое замыкание.


  • Привод правого переднего амортизатора (правый передний амортизатор в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ амортизатора

Не загорается
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

Выполняется любое из следующих условий:


  • Между приводом левого переднего амортизатора (левым передним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружен обрыв.

  • Между приводом левого переднего амортизатора (левым передним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружено короткое замыкание.


  • Привод левого переднего амортизатора (левый передний амортизатор в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ амортизатора

Не загорается
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

Выполняется любое из следующих условий:


  • Между приводом правого заднего амортизатора (правым задним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружен обрыв.

  • Между приводом правого заднего амортизатора (правым задним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружено короткое замыкание.


  • Привод правого заднего амортизатора (правый задний амортизатор в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ амортизатора

Не загорается
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

Выполняется любое из следующих условий:


  • Между приводом левого заднего амортизатора (левым задним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружен обрыв.

  • Между приводом левого заднего амортизатора (левым задним амортизатором в сборе) и ЭБУ амортизатора обнаружено короткое замыкание.


  • Привод левого заднего амортизатора (левый задний амортизатор в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ амортизатора

Не загорается

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B0065OTE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.

  • Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.

    Нажмите здесь Click here

  • Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, выполните все перечисленные действия:


    • Имитация условий возникновения неисправности/

      Нажмите здесь Click here

    • Проверка DTC.

      Нажмите здесь Click here

    • Проверка GTS.

      Нажмите здесь Click here


      • Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.

  • В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.

    Нажмите здесь Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УДАЛИТЕ DTC


    1. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > Air suspension > Clear DTCs
      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Запустите двигатель.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.


      Chassis > Air suspension > Active Test
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Damper Step FR Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 30 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
      Damper Step FL Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 30 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
      Damper Step RR Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 30 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
      Damper Step RL Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 30 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.

      Chassis > Air suspension > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Damper Step FR

      Chassis > Air suspension > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Damper Step FL

      Chassis > Air suspension > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Damper Step RR

      Chassis > Air suspension > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Damper Step RL
    6. При выполнении активной диагностики считайте все параметры, связанные с соответствующим колесом в режиме Data List, и проверьте рабочее состояние привода амортизатора соответствующего колеса.


      Chassis > Air suspension > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Damper Step FR Шаг демпфирования (правого переднего амортизатора)

      Мин.: 1 шагов

      Макс.: 255 шагов

      Шаги с 1 по 30 -
      Damper Step FL Шаг демпфирования (левого переднего амортизатора)

      Мин.: 1 шагов

      Макс.: 255 шагов

      Шаги с 1 по 30 -
      Damper Step RR Шаг демпфирования (правого заднего амортизатора)

      Мин.: 1 шагов

      Макс.: 255 шагов

      Шаги с 1 по 30 -
      Damper Step RL Шаг демпфирования (левого заднего амортизатора)

      Мин.: 1 шагов

      Макс.: 255 шагов

      Шаги с 1 по 30 -
      FR Solenoid Aim Electric Current Level for Control Заданное значение тока электромагнитного клапана (правое переднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      FL Solenoid Aim Electric Current Level for Control Заданное значение тока электромагнитного клапана (левое переднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      RR Solenoid Aim Electric Current Level for Control Заданное значение тока электромагнитного клапана (правое заднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      RL Solenoid Aim Electric Current Level for Control Заданное значение тока электромагнитного клапана (левое заднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      FR Solenoid Drive Duty Значение продолжительности включения электромагнитного клапана (правое переднее колесо)

      Мин.: 0%

      Макс.: 100%

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      FL Solenoid Drive Duty Значение продолжительности включения электромагнитного клапана (левое переднее колесо)

      Мин.: 0%

      Макс.: 100%

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      RR Solenoid Drive Duty Значение продолжительности включения электромагнитного клапана (правое заднее колесо)

      Мин.: 0%

      Макс.: 100%

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      RL Solenoid Drive Duty Значение продолжительности включения электромагнитного клапана (левое заднее колесо)

      Мин.: 0%

      Макс.: 100%

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      FR Solenoid Electric Current Значение тока электромагнитного клапана (правое переднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      FL Solenoid Electric Current Значение тока электромагнитного клапана (левое переднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      RR Solenoid Electric Current Значение тока электромагнитного клапана (правое заднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -
      RL Solenoid Electric Current Значение тока электромагнитного клапана (левое заднее колесо)

      Мин.: 0 мА

      Макс.: 2040 мА

      Изменяется в зависимости от количество тактов шага -

      Chassis > Air suspension > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Damper Step FR
      Damper Step FL
      Damper Step RR
      Damper Step RL
      FR Solenoid Aim Electric Current Level for Control
      FL Solenoid Aim Electric Current Level for Control
      RR Solenoid Aim Electric Current Level for Control
      RL Solenoid Aim Electric Current Level for Control
      FR Solenoid Drive Duty
      FL Solenoid Drive Duty
      RR Solenoid Drive Duty
      RL Solenoid Drive Duty
      FR Solenoid Electric Current
      FL Solenoid Electric Current
      RR Solenoid Electric Current
      RL Solenoid Electric Current
      OK
      Количество ступеней, значения продолжительности включения и значения тока в режиме Data List изменяются в зависимости от управления в режиме активной диагностики.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Убедитесь, что выводится тот же DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > Air suspension > Trouble Codes
      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC выводится А
      DTC не выводится B

    B
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ)


    1. Выключите зажигание.

    2. Снимите привод амортизатора (амортизатор в сборе).

      Передняя сторона: Нажмите здесь Click here

      Задняя сторона: Нажмите здесь Click here

    3. Проверьте привод амортизатора (амортизатор в сборе).

      Передняя сторона: Нажмите здесь Click here

      Задняя сторона: Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      Неисправность привода правого переднего амортизатора (правого переднего амортизатора в сборе) B
      Неисправность привода левого переднего амортизатора (левого переднего амортизатора в сборе) C
      Неисправность привода правого заднего амортизатора (правого заднего амортизатора в сборе) D
      Неисправность привода левого заднего амортизатора (левого заднего амортизатора в сборе) E

    B
    C
    D
    E
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ) - ЭБУ АМОРТИЗАТОРА)


    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте разъем и жгут проводов привода переднего амортизатора.


      1. Отсоедините разъем А83 ЭБУ амортизаторов.

      2. Отсоедините разъем A84 и/или A85 привода переднего амортизатора (переднего амортизатора в сборе).

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Для правой передней двери
        Подключение диагностического прибора Условие Менее 1 Ом
        A83-5 (FAR+) - A84-1 (FAR+) Всегда Менее 1 Ом
        A83-6 (FAR-) - A84-5 (FAR-) Всегда Менее 1 Ом
        A83-5 (FAR+) или A84-1 (FAR+) - масса Всегда 10 кОм или более
        A83-6 (FAR-) или A84-5 (FAR-) - масса Всегда 10 кОм или более
        Для левой передней двери
        Всегда Условие Заданные условия
        A83-2 (FAL+) - A85-1 (FAL+) Всегда Менее 1 Ом
        A83-3 (FAL-) - A85-5 (FAL-) Всегда Менее 1 Ом
        A83-2 (FAL+) или A85-1 (FAL+) - масса Всегда 10 кОм или более
        A83-3 (FAL-) или A85-5 (FAL-) - масса Всегда 10 кОм или более
    3. Проверьте разъем и жгут проводов привода заднего амортизатора.


      1. Отсоедините разъем T46 ЭБУ амортизатора.

      2. Отсоедините разъем T49 и/или U56 привода заднего амортизатора (заднего амортизатора в сборе).

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Для правой задней двери
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        T46-6 (RAR+) - T49-1 (RAR+) Всегда Менее 1 Ом
        T46-5 (RAR-) - T49-5 (RAR-) Всегда Менее 1 Ом
        T46-6 (RAR+) или T49-1 (RAR+) - масса Всегда 10 кОм или более
        T46-5 (RAR-) или T49-5 (RAR-) - масса Всегда 10 кОм или более
        Для левой задней двери
        Подключение диагностического прибора Условие Условие
        T46-2 (RAL+) - U56-1 (RAL+) Всегда Менее 1 Ом
        T46-1 (RAL-) - U56-5 (RAL-) Всегда Менее 1 Ом
        T46-2 (RAL+) или U56-1 (RAL+) - масса Всегда 10 кОм или более
        T46-1 (RAL-) или U56-5 (RAL-) -масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG