СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, диагностический DTC:P281613

Код DTC Наименование DTC
P281613 Электромагнитный клапан регулирования давления "Н", цепь — обрыв

ОПИСАНИЕ

Для переключения передач ЕCM включает и выключает электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3, SL4 и SL5.

При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи любого из электромагнитных клапанов переключения передач ECM продолжает управлять работой остальных исправных электромагнитных клапанов переключения передач, обеспечивая движение автомобиля. Если нарушается работа всех электромагнитных клапанов переключения передач, остается функционирующим только рабочий контур трансмиссионной жидкости, и возможно лишь ограниченное ручное управление. При обрыве или коротком замыкании в цепи электромагнитного клапана переключения передач ECM обесточивает неисправный электромагнитный клапан переключения передач.

Tip:

В следующей таблице показано нормальное рабочее состояние электромагнитного клапана переключения передач SL5 в положении D рычага переключения передач.

Table 1. Работа электромагнитных клапанов переключения передач:

Передача

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

7-я

8-я

Электромагнитный клапан переключения передач SL5

OFF (ВЫКЛ.)

Вкл

Выкл

Выкл

Выкл

Выкл

Выкл

Вкл

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P281613

Электромагнитный клапан регулирования давления "Н", цепь — обрыв

1. Условие диагностики 2. Состояние неисправности 3. Продолжительность неисправности 4. Прочее

  1. Управление, при котором происходит переключение передачи

  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SL5

  3. 1 с

  4. Логика диагностирования за 1 поездки

  • Электромагнитный клапан переключения передач SL5

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • Жгут проводов и разъем

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE:

P2819

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL5. ЕCM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана переключения передач появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ECM переходит в аварийный режим работы и продолжает управлять оставшимися исправными электромагнитными клапанами. В случае обрыва или короткого замыкания ECM прекращает подачу тока в разомкнутую или замкнутую накоротко цепь электромагнитного клапана.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

C334263E30

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

Нажмите здесьClick hereClick here

Tip:

После выполнения ремонта удалите коды DTC и выполните описанные ниже действия, чтобы убедиться, что DTC не выводятся.

  1. Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.

    Нажмите здесьClick here

  2. Вновь проверьте коды DTC.

    Нажмите здесьClick here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL5) — ECM)

    1. Отсоедините разъем D2 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      D2-10 (SL5+) - D2-11 (SL5-)

      20°C (68°F)

      5,0-5,6 Ом

      D2-10 (SL5+) или D2-11 (SL5-) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)Click here

    OK
  2. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Нажмите здесьClick here

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем D56 жгута электропроводки трансмиссии.

    2. Отсоедините разъем D2 ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      D56-5 (SL5+) - D2-10 (SL5+)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      D56-6 (SL5-) - D2-11 (SL5-)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      D56-5 (SL5+) или D2-10 (SL5+) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      D56-6 (SL5-) или D2-11 (SL5-) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ - ECM)

    СООТВ
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL5

    1. C197715C67

      *a

      Устройство с отсоединенным жгутом проводов

      (электромагнитный клапан переключения передач SL5)

      Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL5.

      Нажмите здесьClick here

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Контакт 1 разъема электромагнитного клапана переключения передач SL5 - контакт 2

      20°C (68°F)

      5,0-5,6 Ом

    3. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1, а отрицательный (-) вывод с лампой 21 Вт — к контакту 2 разъема электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

      OK

      Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL5

    Нажмите здесьClick here