СИСТЕМА ВПУСКА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ


    1. Не останавливайте двигатель сразу после буксировки прицепа, передвижения на высокой скорости или подъема в гору. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 20 - 120 секунд в зависимости от испытанной им нагрузки.

    2. Избегайте сразу после запуска холодного двигателя резкого его разгона.

    3. Если турбонагнетатель неисправен и должен быть заменен, проверьте следующее:


      1. Уровень и качество моторного масла

      2. Условия, при которых использовался турбонагнетатель

      3. Повреждения маслопроводов, идущих к турбонагнетателю

        При необходимости отремонтируйте или замените указанные детали.

    4. B007PVFE01

      Будьте осторожны при снятии и повторной установке турбонагнетателя. Не роняйте турбонагнетатель и не стучите по нему. Кроме того, не сжимайте и не сдавливайте турбонагнетатель в не слишком прочных местах (например, привод).

    5. Прежде чем снимать турбонагнетатель, закройте впускной канал, выпускной канал и патрубок подачи масла для защиты их от попадания грязи и инородных частиц.

    6. B007STQE02

      При замене турбонагнетателя проверьте, не скопились ли в маслопроводах осадочные отложения. При необходимости замените маслопроводы.

    7. Полностью удалите прокладку, прилипшую к фланцу маслопровода и масляному фланцу турбонагнетателя.

    8. Во избежание повреждений и деформации при замене болтов или гаек используйте только разрешенные для замены детали.

    9. B007VV8

      В случае замены турбонагнетателя добавьте 20 см3(1,2 куб. дюйма) свежего масла в отверстие подачи масла в турбонагнетатель и рукой поверните колесо турбины, чтобы масло равномерно распределилось по поверхности подшипника.

    10. В случае переборки или замены двигателя прекратите подачу топлива после сборки и прокручивайте коленчатый вал двигателя в течение 30 с для равномерного распределения масла по всем внутренним поверхностям двигателя. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с.

    11. Если двигатель работает без воздушного фильтра, крышки картера и шланга, то посторонние вещества могут попасть в турбонагнетатель и привести к его повреждению.

  2. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Tech Tips

    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Зажигание выключено LOCK (ЗАБЛОКИР) Off (Выкл) (Lock (Заблокир))
    Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
    Зажигание включено Вкл Вкл (IG)
    Пуск двигателя START (ЗАПУСК) On (Вкл) (Start (Запуск))