СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

    C360725C01

    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе))

    -

    -

    Номера контактов (обозначения)

    Назначение контактов

    1 (+BM)

    Питание реле электродвигателя ABS

    2

    -

    3

    -

    4

    - (не используется)

    5 (CANH)

    Линия H шины CAN

    6 (CSW)

    Вход выключателя VSC OFF

    7 (FL-)

    Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса

    8

    - (не используется)

    9

    - (не используется)

    10 (STPO)

    Выход реле управления стоп-сигналами

    11

    - (не используется)

    12

    -

    13

    -

    14 (GND2)

    Масса электродвигателя насоса

    15

    -

    16

    -

    17 (FSW+)*

    Вход реле нагрузки на педаль тормоза

    18

    - (не используется)

    19 (CANL)

    Линия L шины CAN

    20

    - (не используется)

    21 (FR+)

    Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса

    22 (RR+)

    Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса

    23 (RL-)

    Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса

    24 (FL+)

    Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса

    25

    - (не используется)

    26 (FR-)

    Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса

    27

    - (не используется)

    28

    - (не используется)

    29

    - (не используется)

    30 (+BS)

    Питание реле электромагнитного клапана ABS

    31

    -

    32

    -

    33

    -

    34 (SP1)

    Выход сигнала скорости для спидометра

    35

    -

    36(IG1)

    Вход питания IG1

    37 (RR-)

    Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса

    38

    - (не используется)

    39 (RL+)

    Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса

    40

    - (не используется)

    41

    - (не используется)

    42 (STP)

    Вход реле управления стоп-сигналами

    43 (HZRI)

    Вход выключателя режима поддержания тормозного усилия

    44 (STP2)

    Вход выключателя стоп-сигналов

    45

    -

    46 (GND1)

    Масса ЭБУ системы противоскольжения

    • *: для моделей с реле нагрузки на педаль тормоза

  2. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

    1. C360727C22

      *a

      Вид спереди разъема жгута проводов (к ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов))

      Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.

      Tip:

      Пока разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов), напряжение измерить невозможно, поскольку разъем является водонепроницаемым.

      Table 1. Номинальный режим

      Номера контактов (обозначения)

      Цвет проводки

      Описание контактов

      Условие

      Заданные условия

      A42-1 (+BM) - масса

      L - масса

      Питание реле электродвигателя ABS

      Всегда

      11—14 В

      A42-6 (CSW) - масса

      R - масса

      Вход выключателя VSC OFF

      Выключатель VSC OFF в положении ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (нажат → не нажат)

      Менее 1 Ом → 10 кОм или выше

      A42-10 (STPO) - масса

      R - масса

      Выход реле управления стоп-сигналами (выключателя стоп-сигналов в сборе)

      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

      11—14 В

      A42-14 (GND2) - масса

      W-B - масса

      Масса электродвигателя насоса

      Всегда

      Менее 1 Ом

      A42-17 (FSW+) - масса*1

      GR - масса

      Вход реле нагрузки на педаль тормоза

      Реле нагрузки на педаль тормоза выключено - включено (педаль тормоза нажата - отпущена)

      950-1050 Ом → 203-223 Ом

      A42-30 (+BS) - масса

      W - масса

      Питание реле электромагнитного клапана ABS

      Всегда

      11—14 В

      A42-36 (IG1) - масса

      B - масса

      Вход питания IG1

      Зажигание включено

      11-14 В

      A42-42 (STP) - масса

      SB - масса

      Выход реле управления стоп-сигналами (выключателя стоп-сигналов в сборе)

      Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена)

      11-14 В* → менее 1,5 В

      A42-43 (HZRI) - масса

      B - масса

      Вход выключателя режима поддержания тормозного усилия

      Выключатель поддержания тормозного усилия ON → OFF (нажат → не нажат)

      Менее 1 Ом → 10 кОм или выше

      A42-44 (STP2) - масса

      L - масса

      Вход выключателя стоп-сигналов

      Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена)

      11-14 В* → менее 1,5 В

      A42-46 (GND1) - масса

      W-B - масса

      Масса ЭБУ системы противоскольжения

      Всегда

      Менее 1 Ом

      • *: для моделей с реле нагрузки на педаль тормоза

      Tip:

      *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.