СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C146E, C146F

Код DTC Наименование DTC
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

ОПИСАНИЕ

Реле электромагнитного клапана АБС подает питание на электромагнитный клапан АБС и электромагнитный клапан TRC.

Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания (IG) и выключается, если во время самодиагностики при запуске двигателя будет обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.

Реле электромагнитного клапана АБС находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

При выполнении одного из следующих условий:


  1. Когда напряжение на контакте +BS составляет не менее 9,5 В и реле электромагнитного клапана включено, контакт реле непрерывно выключен в течение не менее 0,22 с (кроме случаев перезапуска двигателя системой запуска и останова*).

  2. Когда реле электромагнитного клапана включается и напряжение на контакте +BS ниже 9,5 В, контакты реле не включаются по истечении не менее 0,22 с.


  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

-
C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС Сразу после включения зажигания (IG) и выключения реле электромагнитного клапана контакт реле непрерывно замкнут в течение не менее 4,5 с. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) -

*: Для моделей с системой запуска и останова

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006MRBE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните системную информацию.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

Если совместно с C146E и/или C146F выводятся коды C1241 и/или C1417, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1241 и/или C1417.

Для моделей с C1241: Нажмите здесь Click here

Для моделей с C1417: Нажмите здесь Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)


    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A50 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. B006O10C52
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A50-38 (+BS) - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)


    1. B006O10C53
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A50-25 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Tech Tips

    Эти коды сохраняются при обнаружении неисправности в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов).

    Цепи электромагнитных клапанов находятся в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана.

    Перед заменой ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) обязательно проверьте, не выводится ли какие-либо коды DTC.


    1. Подсоедините разъем A50 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

    6. Проверьте, регистрируется ли прежний DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      Результат Перейти К
      DTC C146E и/или C146F не выводятся. А
      DTC C146E и C146F выводятся. B

      Tech Tips


      • Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.

      • Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов). Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.

      • Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

      • Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.


    А
    B