СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Цепь контрольной лампы режима ожидания удержания тормозной системы

Код DTC Наименование DTC
Цепь контрольной лампы режима ожидания удержания тормозной системы

ОПИСАНИЕ

Когда выключатель поддержания тормозного усилия (интегрированная панель управления в сборе) включается при включенном зажигании (IG), контрольная лампа режима ожидания поддержания тормозного усилия загорается, если работа функции поддержания тормозного усилия возможна.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C308270E03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните системную информацию.

Нажмите здесьClick here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

    1. Если контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы не загорается даже при нажатии выключателя поддержания тормозного усилия (интегрированной панели управления в сборе), проверьте, выполняются ли условия работы функции поддержания тормозного усилия.

      1. Дверь водителя закрыта.

      2. Ремень безопасности водителя пристегнут.

      3. Капот двигателя закрыт.

      4. Дверь багажного отделения закрыта.

      5. Система исправна.

      Result

      Перейти к

      СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Result

    Result

    Перейти К

    DTC не выводятся.

    А

    Выводятся коды DTC.

    Б

    B

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick here

    A
  3. ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Пошевелите разъемы ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) и жгуты проводов по вертикали и по горизонтали и проверьте состояние контрольной лампы режима ожидания поддержания тормозного усилия.

      OK

      Разъем подсоединен надежно.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    СООТВ
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Выключите питание.

    3. Выполните активную диагностику щитка приборов в сборе (главного процессора щитка приборов) с помощью GTS.

      Нажмите здесьClick here

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Indicat. Поддержание тормозного усилия

    4. Проверьте щиток приборов в сборе.

      OK

      Контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы включается и выключается в соответствии с командами GTS.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ

    Нажмите здесьClick here

    СООТВ
  5. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (BRAKE HOLD STANDBY INDICATOR LIGHT)

    1. Включите питание (IG).

    2. Выберите режим Active Test в GTS.

      Нажмите здесьClick here

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон регулирования

      Замечание по диагностике

      BH Standby Light

      Контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы

      Включение / выключение контрольной лампы

      Следите за индикацией на щитке приборов

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесьClick here

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      BH Standby Light

      Контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): контрольная лампа включена

      OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена

      -

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test

      Экран активной диагностики

      BH Standby Light

      Экран Data List

      BH Standby Light

    4. Проверьте работоспособность контрольной лампы режима ожидания поддержания тормозного усилия, управляя ею с помощью GTS.

      Result

      Result

      Перейдите к

      Состояние контрольной лампы режима ожидания удержания тормозной системы в режиме Data List не изменяется при выполнении активной диагностики.

      A

      Состояние контрольной лампы режима ожидания поддержания тормозного усилия переключается между ON и OFF в режиме Data List при выполнении активной диагностики.

      B

    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    B
  6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Снимите выключатель поддержания тормозного усилия (на интегрированной панели управления в сборе).

      Нажмите здесьClick here

    3. Проверьте выключатель поддержания тормозного усилия (на интегрированной панели управления в сборе).

      Нажмите здесьClick here

      OK

      Выключатель поддержания тормозного усилия (на интегрированной панели управления в сборе) работает нормально.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    СООТВ
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ)

    1. Отсоедините разъем A36 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      A36-3 (PKB) - I35-8 (SLT1)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      A36-3 (PKB) или I35-8 (SLT1) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      I35-16 (GND1) - масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление

      Table 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      A36-3 (PKB) - I35-1 (SLT1)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      A36-3 (PKB) или I35-1 (SLT1) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      I35-9 (GND1) - масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ