СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1407, C1408

Код DTC Наименование DTC
C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения
C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения

ОПИСАНИЕ

См. DTC C1401 и C1402 (см. стр. Click here).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

C1407

C1408

Выполняется любое из следующих условий:


  1. Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

  2. При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.


  • Правый/левый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Tech Tips


  • DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

  • DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01DWMUE09

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните калибровку (см. стр. Click here).

  • После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).

  • Перед отсоединением разъема убедитесь, что нет проблем с соединением.

  • После отсоединения разъема убедитесь, что корпус и контакты разъема не деформированы и не подверглись коррозии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)


    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (см. стр. Click here).

      ABS / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      RR Speed Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal Нормальное состояние -
      RL Speed Open Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal Нормальное состояние -
      OK
      Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).

      Tech Tips

      Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.


    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Запустите двигатель.

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List, а затем совершите поездку на автомобиле.

      ABS / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      RR Wheel Speed Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
      RL Wheel Speed Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    6. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.

      Tech Tips

      На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (см. стр. Click here).

      OK
      Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

    NG
    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте DTC (см. стр. Click here).

    2. Выключите зажигание.

    3. Запустите двигатель.

    4. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    5. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти К
      DTC не выводится А
      DTC выводится Для моделей с левосторонним рулевым управлением B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением C

      Tech Tips

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему предполагаемому участку (см. стр. Click here).


    B
    C
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      S35-17 (RR+) - S41-2 Всегда Менее 1 Ом
      S35-17 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      S35-16 (RR-) - S41-1 Всегда Менее 1 Ом
      S35-16 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      S35-5 (RL+) - S40-2 Всегда Менее 1 Ом
      S35-5 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      S35-4 (RL-) - S40-1 Всегда Менее 1 Ом
      S35-4 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения.

    4. A01E0DKE03
      Обозначения на рисунке
      *A Для правой стороны
      *B Для левой стороны
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к заднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      S41-2 - масса Зажигание включено 8-14 В
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      S40-2 - масса Зажигание включено 8-14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG Для моделей с левосторонним рулевым управлением B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением C

    B
    C
    А