БЛОК ДВИГАТЕЛЯ КОМПОНЕНТЫ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА

  1. КОНСТРУКЦИЯ

    1. Каждый цилиндр двигателя имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. За счет увеличения суммарной площади каналов повышена эффективность системы впуска и выпуска.

    2. В двигателе используются рычаги привода клапанов № 1 со встроенными игольчатыми подшипниками. Это обеспечивает снижение трения, которое возникает между кулачками и рычагами привода клапанов № 1 в сборе, выталкивающими клапаны вниз, благодаря чему уменьшается расход топлива.

    3. Благодаря применению механизмов регулировки зазора в приводах клапанов постоянно поддерживается нулевой зазор за счет использования давления масла и упругой силы.

    4. Распредвал (впускных клапанов) и распредвал № 2 (выпускных клапанов) приводятся в движение цепью.

    5. Клапанная пружина (внутренняя пружина сжатия), верхняя часть которой имеет форму улья, используется для уменьшения инерционной массы.

    6. В данном двигателе используется электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая управляет распредвалом впускных клапанов, оптимизируя фазы газораспределения в соответствии с условиями движения. Благодаря этому удалось добиться снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов, а также улучшить рабочие характеристики двигателя.

      W129941C02

      *1

      Башмак натяжителя цепи

      *2

      Натяжитель цепи

      *3

      Успокоитель цепи № 1

      *4

      Цепной привод газораспределительного механизма

      *5

      Успокоитель цепи № 2

      *6

      Контроллер VVT-i

      *7

      Распредвал впускных клапанов

      *8

      Распредвал выпускных клапанов

      *9

      Рычаг привода клапана в сборе

      *10

      Механизм регулировки зазора в приводе клапана в сборе

      *11

      Клапанная пружина (внутренняя пружина сжатия)

      *12

      Клапан

      Figure 1. Фазы газораспределения
      W113734E02