БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для моделей без VSC) УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    1. B007TCA

      Закрепите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе на кронштейне 2 гайками.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }

      Note


      • Не извлекайте пробку до подсоединения нового блока управления в сборе, так как он уже заправлен тормозной жидкостью.

      • Вставьте выступ держателя болта блока управления между установочными захватами кронштейна блока управления № 1.

      • Вставьте установочный штифт кронштейна блока управления № 1 в амортизатор блока управления в сборе.

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ


    1. B007Q3M

      Закрепите крышку блока управления на блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе 2 гайками.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
  3. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. B007QDK

      С помощью разрезной головки установите 5 трубопроводов тормозной системы и переходной элемент тормозной системы № 1 на блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

      Torque:
      15 Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }

      Note

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).

  4. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ С ПЕРЕХОДНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПЕРЕДНЕГО ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1


    1. B007S2X

      Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе с переходным элементом переднего трубопровода тормозной системы № 1 на кузов и закрепите его 5 болтами.

      Torque:
      20 Н*м  { 204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }

      Note

      Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.

    2. B007UHE

      С помощью разрезной головки подсоедините 6 трубопроводов тормозной системы к переходному элементу трубопровода переднего тормоза № 1.

      Torque:
      15 Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }

      Note

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).

    3. B007VE3

      Подсоедините разъем и зафиксируйте рычаг блокировки.

      Note

      Убедитесь, что рычаг блокировки надежно зафиксирован.

  5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БРЫЗГОВИК


    1. B007R97

      Закрепите передний брызговик 3 фиксаторами.

  6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

    Для моделей со стандартным кузовом
    (см. стр. Click here).
    Для моделей с широким кузовом
    (см. стр. Click here).
  7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    Torque:
    100 Н*м  { 1020 кгс*см, 74 фунт-сила-фута }
  8. ДОБАВЬТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

    Жидкость
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3 или аналогичное
  9. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

    2. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

    3. Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

    4. Повторяйте эту процедуру, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух.

    5. Затяните прокачной штуцер.


      1. Передний прокачной штуцер:

        Torque:
        10,8 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
      2. Задний прокачной штуцер:

        Torque:
        11,0 Н*м  { 112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    6. Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех колес.

  10. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


    1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

      Жидкость
      SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3 или аналогичная