СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0107, P0108

Код DTC Наименование DTC
P0107 Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе
P0108 Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

ОПИСАНИЕ

A01DV0BE01

Датчик абсолютного давления в коллекторе определяет давление во впускном коллекторе. ЕСМ определяет базовые объем впрыска и угол опережения впрыска на основании выходного напряжения датчика абсолютного давления в коллекторе.

Этот датчик контролирует абсолютное давление во впускном коллекторе (значение по умолчанию составляет 0 кПа (0 мм рт. ст., 0 дюймов рт. ст.)), Таким образом, ECM поддерживает соотношение воздух-топливо на надлежащем уровне в зависимости от условий движения.

P0107
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с

После запуска двигателя условие (a) выполняется в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе составляет менее 0,1 В.


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе

  • ECM

P0108
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с

После запуска двигателя условие (a) выполняется в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе не ниже 4,8 В.


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе

  • ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P0107
  • MAP

  • Atmosphere Pressure

P0108

Tech Tips


  • Если регистрируются DTC P0107 и/или P0108, могут проявляться следующие признаки:


    • Пропуск зажигания

    • Шум сгорания

    • Черный дым

    • Белый дым

    • Недостаток мощности

  • При регистрации кода DTC P0107 или P0108 проверьте давление во впускном коллекторе, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.

    Для справки
    Давление во впускном коллекторе Неисправность
    Приблизительно 0 кПа
    • Обрыв в цепи VC

    • Короткое замыкание в цепи PIM

    250 кПа (1875 мм рт. ст., 73,8 дюйма рт. ст.) или более
    • Обрыв в цепи PIM

    • Обрыв в цепи E

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01E1ATE34

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.

    4. Снимите показания.

      OK
      Соответствует действительному атмосферному давлению.

      Tech Tips


      • Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).

      • Также проверьте "Atmosphere Pressure" (атмосферное давление) в Data List.


    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      T9-2 (PIM) - E27-5 (PIM) Всегда Менее 1 Ом
      T9-3 (VC) - E27-13 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      T9-1 (E) - E27-14 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      T9-2 (PIM) или E27-5 (PIM) - масса Всегда 10 кОм или более
      T9-3 (VC) или E27-13 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)


    1. A01DXUKE19
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику абсолютного давления)

      Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      T9-3 (VC) - T9-1 (E) Зажигание включено 4,75 - 5,25 В
    3. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.


    NG
    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ


    1. Замените датчик абсолютного давления в коллекторе.


    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Выключите портативный диагностический прибор.

    5. Запустите двигатель.

    6. Запустите двигатель, подождите 2 с и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 1 с.

    7. Включите портативный диагностический прибор.

    8. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    10. Введите DTC P0107 или P0108.

    11. Проверьте результат проверки DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      ABNORMAL А
      NORMAL B

      Tech Tips

      Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 1 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.


    B
    А
  6. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  7. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Выключите портативный диагностический прибор.

    5. Включите зажигание на 3 с и включите портативный диагностический прибор.

    6. Запустите двигатель, подождите 2 с и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 1 с.

    7. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

      Tech Tips

      Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.


      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

      2. Введите DTC P0107 или P0108.

      3. Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 1 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.


    ДАЛЕЕ