СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), диагностический DTC:P26CA12

Код DTC Наименование DTC
P26CA12 Цепь насоса охлаждающей жидкости - короткое замыкание на аккумуляторную батарею

ОПИСАНИЕ

ECM вычисляет необходимое количество системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости автомобиля, и управляет насосом системы охлаждения двигателя в соответствии с командами управления. Насос системы охлаждения двигателя в сборе регулирует частоту вращения вала насоса системы охлаждения двигателя плавно и оптимальным образом в зависимости от сигнала продолжительности включения, полученного от ECM, который уменьшает время прогрева двигателя, повышает топливную экономичность и снижает потери системы охлаждения.

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P26CA12

Цепь насоса охлаждающей жидкости - короткое замыкание на аккумуляторную батарею

Работа сигнала скважности (WPO) от насоса системы охлаждения двигателя менее заданного значения во время работы насоса системы охлаждения двигателя сигнал передается (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Короткое замыкание в цепи насоса системы охлаждения двигателя (кожух приемника охлаждающей жидкости).

  • Насос системы охлаждения двигателя (кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости)

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE: P26CD

Table 1. Сопутствующие параметры Data List

№ DTC

Data List

P26CA12

  • Coolant Temperature

  • Electric Water Pump Target Speed

  • Electric Water Pump Speed

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM формирует сигнал продолжительности включения (WPO) - плавно регулирует частоту вращения вала насоса системы охлаждения двигателя. ECM формирует сигнал продолжительности включения (WPO) на насосе системы охлаждения двигателя в сборе и контролирует фактический импульсный сигнал (WPO) не выводятся. Если фактический сигнал продолжительности включения (WPO) превышает заданное значение при выводе в сигнал продолжительности включения (WPO) на насос системы охлаждения двигателя в сборе, ECM обнаруживает неисправность и регистрирует DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства

Насос системы охлаждения двигателя в сборе

Продолжительность работы

Постоянно

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите GTS.

  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  7. Включите диагностический прибор TechDoc3.

  8. Переведите рычаг переключения передач в положение P в.

  9. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин или менее в течение не менее 40 секунд.

  10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes [D].

  11. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:
    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  13. Введите DTC: P26CA12.

  14. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS

    Описание

    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Tip:
    • Если результат проверки NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результатом проверки является состояние INCOMPLETE, повторно выполните шаги с B] по.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A402915E04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (КОЖУХ ПРИЕМНИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ))

    A402431C01

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к насосу системы охлаждения двигателя (кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости в сборе))

    1. Отсоедините разъем насоса системы охлаждения двигателя (кожух приемника охлаждающей жидкости) разъема.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C43-2 (SWP) - масса

      Зажигание включено

      Менее 1 В

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (КОЖУХ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ) - ECM)Щелкните по следующей ссылке

    СООТВ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВНУТРЕННЮЮ ЦЕПЬ)

    A402431C01

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к насосу системы охлаждения двигателя (кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости в сборе))

    1. Отсоедините разъем насоса системы охлаждения двигателя (кожух приемника охлаждающей жидкости) разъема.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальный режим

      Контакты для подключения диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C43-2 (SWP) - масса

      Зажигание включено

      Сопротивление меняется*

      Tip:
      • *: Если разъем насоса системы охлаждения двигателя в сборе отсоединен, ECM переходит в аварийный режим работы. В этом случае управление продолжительностью включения транзисторов в ECM осуществляется и сопротивление изменяется.

      • Если сопротивление изменяется, ECM переходит в аварийный режим работы по разъем насоса системы охлаждения двигателя в сборе отсоединен, можно заключить, что транзистор работает.

      • Когда транзистор не работает, то возможна неисправность ECM.

      • Если сопротивление изменяется после включения зажигания, возможно, ECM переходит в аварийный режим работы.

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    СООТВ

    ЗАМЕНИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (КОЖУХ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (КОЖУХ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ) - ECM)

    1. Отсоедините разъем насоса системы охлаждения двигателя (кожух приемника охлаждающей жидкости) разъема.

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C43-2 (SWP) или C57-50 (WPO) - другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ