СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Привод переключения раздаточной коробки в сборе состоит из следующих узлов: концевой выключатель, датчик полного привода, датчик положения L4, червячная шестерня, ведомые шестерни, спиральная пружина привода, электродвигатель переключения раздаточной коробки и стержень вилки.

    2. Концевой выключатель имеет 3 датчика контактных точек (TL1, TL2 и TL3). Комбинация 3 датчиков контактных точек определяет положение электродвигателя переключения раздаточной коробки (H2, H4 или L4).

    3. Используется спиральная пружина привода. Если рабочее сопротивление стержня вилки переключения велико, вращение переключения частично сохраняется спиральной пружиной привода. Позже, когда рабочее сопротивление уменьшается, усилие пружины приводит к сдвигу стержня вилки переключения.

      A01KXGEC01
      *1 Стержень вилки *2 Привод переключения раздаточной коробки в сборе
      *3 Концевой выключатель *4 Датчик полного привода
      *5 Электродвигатель переключения раздаточной коробки *6 Датчик положения L4
      *7 Ведомая шестерня *8 Червячная шестерня
      *9 Спиральная пружина привода - -
      *a Вид снизу *b Поперечное сечение

      Figure 1. Комбинации состояний концевого выключателя, датчика полного привода и позиционного переключателя A.D.D.

      A01KXK4E01