Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
CAUTION:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
*A | для моделей с приводом на одну ось |
*B | для моделей с постоянным полным приводом |
Для моделей с приводом на одну ось:
Выверните 13 винтов, расцепите 3 фиксатора и снимите защиту картера двигателя.
Для моделей с полным приводом:
Выверните 10 винтов, расцепите 3 фиксатора и снимите защиту картера двигателя.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните винт и снимите левую заднюю защиту картера двигателя.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с приводом на одну ось)
Tech Tips
Детали с правой стороны снимаются в той же последовательности, что и с левой стороны.
СНИМИТЕ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните 4 болта, затем поверните фиксатор и снимите скобу элемента передней подвески.
Tech Tips
Не снимайте фиксатор со скобы элемента передней подвески.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните 4 винта и снимите защиту картера двигателя № 2.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ЗАЩИТУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните 4 болта, затем поверните фиксатор и снимите скобу элемента передней подвески.
Tech Tips
Не снимайте фиксатор со скобы элемента передней подвески.
ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.
Tech Tips
Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось без VGRS)
Ослабьте болт A и выверните болт B.
Note
Не выворачивайте болт A, а лишь ослабьте его.
*a | Метки |
*b | Сдвиньте |
Сдвиньте шлицевой хомут с рулевым валом в направлении стрелки и нанесите метки.
Отсоедините шлицевой хомут с рулевым валом от тяги рулевого управления.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ (для моделей с приводом на одну ось с VGRS)
*a | Метка |
Ослабьте болт A, выверните болт B, а затем сдвиньте шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.
Note
Не выворачивайте болт, обозначенный A.
Не отсоединяйте шлицевой хомут рулевого вала в сборе от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Нанесите метки на шлицевой хомут с рулевым валом в сборе и привод рулевого управления в сборе.
*a | Метка |
Нанесите метки на шлицевой хомут с рулевым валом в сборе и тягу рулевого управления с усилителем в сборе.
Отсоедините шлицевой хомут с рулевым валом в сборе от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Выверните болт и снимите шлицевой хомут с рулевым валом в сборе с привода рулевого управления в сборе.
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
Выверните болт из промежуточного вала рулевого управления № 2.
*a | Метки |
*b | Сдвиньте |
Сдвиньте промежуточный вал рулевого управления № 2 в направлении стрелки и нанесите метки.
Отсоедините промежуточный вал № 2 от тяги рулевого управления.
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ (для моделей с постоянным полным приводом)
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните 6 болтов и снимите верхний элемент передней подвески № 2.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось)
Снимите фиксатор и отверните корончатую гайку.
Установите 2 распорные втулки (SST "втулка B") на левую тягу таким образом, чтобы между рычагом и распорными втулками было расстояние приблизительно 1 мм (0,0397 дюйма).
Note
Обязательно устанавливайте распорные втулки (SST "втулка B"), так как распорная втулка поворотного кулака может сместиться.
Зазор между рычагом и распорными втулками должен превышать 1 мм (0,0397 дюйма), иначе может быть поврежден SST.
*1 | Кузов | *2 | Захват |
*3 | Гайка | *4 | Распорная втулка В |
*a | Параллельно | *b | 1 мм (0,0397 дюйиа) |
*c | Зона нанесения молибденовой консистентной смазки | - | - |
Отсоедините тягу в сборе от поворотного кулака с помощью SST.
CAUTION:
Нанесите молибденовую консистентную смазку на резьбу болта и наконечник SST.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пыльник.
Отрегулируйте SST вместе с центральной гайкой таким образом, чтобы кузов и захват располагались параллельно, иначе может быть поврежден защитный кожух.
Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы не SST не упал.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось)
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)
Снимите фиксатор и отверните корончатую гайку.
Установите 2 распорные втулки (SST "втулка B") на левую тягу таким образом, чтобы между рычагом и распорными втулками было расстояние приблизительно 1 мм (0,0397 дюйма).
Note
Обязательно устанавливайте распорные втулки (SST "втулка B"), так как распорная втулка поворотного кулака может сместиться.
Зазор между рычагом и распорными втулками должен превышать 1 мм (0,0397 дюйма), иначе может быть поврежден SST.
*1 | Кузов | *2 | Захват |
*3 | Гайка | *4 | Дистанционная шайба |
*5 | Распорная втулка В | - | - |
*a | Параллельно | *b | 1 мм (0,0397 дюйиа) |
*c | Зона нанесения молибденовой консистентной смазки | - | - |
Отсоедините тягу в сборе от поворотного кулака с помощью SST.
CAUTION:
Нанесите молибденовую консистентную смазку на резьбу болта и наконечник SST.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пыльник.
Отрегулируйте SST вместе с центральной гайкой таким образом, чтобы кузов и захват располагались параллельно, иначе может быть поврежден защитный кожух.
Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы не SST не упал.
Если распорная втулка кулака задней подвески (*4) смещена, замените кулак подвески.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.
СНИМИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось)
Отсоедините 2 зажима жгута проводов и 3 разъема, а затем отсоедините жгут проводов от тяги рулевого управления в сборе.
Tech Tips
Поднимите фиксатор и освободите рычаг блокировки, чтобы отсоединить разъем, который фиксируется фиксатором.
Выверните 2 болта, снимите кронштейн кожуха рейки рулевого механизма № 1, отверните 2 гайки, а затем снимите тягу рулевого управления с усилителем в сборе с подрамника подвески.
СНИМИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки, а затем снимите тягу рулевого управления с усилителем в сборе с подрамника подвески.