СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса, левую защиту картера двигателя, а также уплотнение фартука левого переднего крыла.
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
*1 | Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 |
*2 | Торцевая шестигранная головка |
*a | Переливное отверстие |
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с автоматической трансмиссии.
Слейте из трансмиссии жидкость для автоматической трансмиссии.
*1 | Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 |
*2 | Торцевая шестигранная головка |
*a | Переливное отверстие |
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на автоматическую трансмиссию.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите новую прокладку и пробку переливного отверстия на автоматическую трансмиссию.
Временно установите прокладку и пробку наливного отверстия в автоматическую трансмиссию.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.
СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
С помощью SST выбейте сальник переднего картера трансмиссии.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Глубина установки сальника |
---|
-0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма) |
Note
Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Глубина установки сальника |
---|
-0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма) |
Note
Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.
Note
Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(см. стр. Click here)