ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
Tech Tips
Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При отсутствии ребер замените ремень.
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ
Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
После остановки двигателя проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.
При необходимости долейте жидкость.
Жидкость |
---|
ATF DEXRON II или III или аналогичная |
Tech Tips
Уровень нагретой жидкости должен находиться в пределах диапазона "HOT" на масляном бачке или на масломерном щупе крышки. Уровень холодной жидкости должен находиться в пределах диапазона "COLD".
Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.
Температура жидкости |
---|
75 - 80°C (167 - 176°F) |
Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему рулевого управления с усилителем (см. стр. Click here).
На холостом ходу двигателя замерьте уровень жидкости в масляном бачке.
Выключите двигатель.
Подождите несколько минут, после чего снова замерьте уровень жидкости в бачке.
Максимальный подъем уровня жидкости |
---|
5 мм (0,20 дюйма) |
При выявлении несоответствия требованиям прокачайте систему рулевого управления с усилителем (см. стр. Click here).
Проверьте уровень жидкости.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В МЕХАНИЗМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и отсоедините нагнетательный патрубок в сборе.
Подсоедините SST, как показано на рисунке.
Note
Убедитесь, что клапан SST открыт.
Прокачайте систему рулевого управления с усилителем (см. стр. Click here).
Запустите двигатель на холостом ходу.
Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.
Температура жидкости |
---|
75 - 80°C (167 - 176°F) |
При работающем на холостом ходу двигателе закройте кран специального инструмента SST и проверьте показания SST.
Давление жидкости |
---|
2TR-FE, 2KD-FTV, 1KD-FTV, 1GD-FTV |
9300 - 10000 кПа (95 - 102 кгс/см2, 1349 - 1450 фунтов на кв. дюйм) |
5L-E |
8300 - 8800 кПа (85 - 90 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв. дюйм) |
Note
Не оставляйте клапан закрытым более чем на 10 секунд.
Не допускайте перегрева жидкости.
Если измеренное значение давления не соответствует вышеуказанному, необходимо проверить герметичность и при необходимости заменить детали.
На холостом ходу двигателя полностью откройте клапан.
Замерьте давление жидкости при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 и 3000 об/мин.
Разница давления жидкости |
---|
Не более 490 кПа (5 кгс/см2, 71 фунт на кв. дюйм) |
Note
Рулевое колесо не поворачивайте.
Если измеренное значение давления не соответствует вышеуказанному, необходимо проверить герметичность и при необходимости заменить детали.
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо влево или вправо до упора. Снимите показания SST.
Давление жидкости |
---|
2TR-FE, 2KD-FTV, 1KD-FTV, 1GD-FTV |
9300 - 10000 кПа (95 - 102 кгс/см2, 1349 - 1450 фунтов на кв. дюйм) |
5L-E |
8300 - 8800 кПа (85 - 90 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв. дюйм) |
Note
Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
Не допускайте перегрева жидкости.
Если измеренное значение давления не соответствует вышеуказанному, необходимо проверить герметичность и при необходимости заменить детали.
Отсоедините специальный инструмент SST.
Подсоедините нагнетательная трубка в сборе (см. стр. Click here).
Стравите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Note
Некоторые операции обслуживания могут вызвать срабатывание подушек безопасности системы SRS. Поэтому перед началом обслуживания следует обязательно изучить информацию о мерах безопасности для подушек безопасности системы SRS (см. стр. Click here).
Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и разверните колеса в прямолинейном направлении.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Снимите накладку рулевого колеса (см. стр. Click here).
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
С помощью динамометрического ключа проверьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо и определите усилие (крутящий момент), требуемое для поворота рулевого колеса. Выполните аналогичную проверку, вращая рулевое колесо в противоположном направлении.
Усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки) |
---|
Не более 6,0 Н*м (61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюйма) |
Tech Tips
Перед выполнением диагностики проверьте тип шин, давление накачки и состояние дорожного покрытия.
Если результат измерения выходит за пределы указанного диапазона, проверьте систему усилителя рулевого управления (см. стр. Click here).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Затяните установочную гайку рулевого колеса.
Установите накладку рулевого колеса (см. стр. Click here).
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выполните инициализацию (см. стр. Click here).
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Click here).