Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0351 | Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A" |
P0352 | Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B" |
P0353 | Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C" |
P0354 | Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D" |
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится | А |
DTC P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
Note
Не перепутайте разъемы.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводится такой же DTC | А |
Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания | B |
B |
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке зажигания) |
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ECM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке зажигания) |
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGT/INJ))
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGT/INJ)) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ Click here