Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1550 | Цепь датчика тока аккумуляторной батареи |
P1551 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи |
P1552 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе определяет величину тока заряда и разряда аккумуляторной батареи. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе преобразует эту информацию в сигнал напряжения и передает его в ЭБУ распределения питания. На основании этого сигнала ЭБУ распределения питания передает в генератор команды напряжения вырабатываемой электроэнергии.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P1550 | После запуска двигателя максимальное и минимальное значения тока в течение не менее 10 с различаются не более чем на 1 А (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P1551 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет не более 0,2 В в течение 0,5 с или более при включенном зажигании (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P1552 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет не менее 4,8 В в течение 0,5 с или более при включенном зажигании (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC P1550, P1551 или P1552 выводится. | А |
DTC помимо P1550, P1551 и P1552 выводятся. | B |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" Click here |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и выключите все электрооборудование (фары, электродвигатель вентилятора, стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла и т.д.).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Battery Current | Ток аккумуляторной батареи / -125,0-124,9 А | После прогрева двигателя, когда автомобиль движется, изменяется в соответствии с вырабатываемой генератором мощностью | - |
Результат | Перейдите к |
---|---|
Значение тока на экране GTS остается на уровне 0 А и не изменяется, либо изменяется не более чем на 1 А в диапазоне от -125 до 124,9 А. | А |
Значение тока на дисплее GTS изменяется в диапазоне от -20 до 0 А. | B |
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
*1 | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик тока аккумуляторной батареи) |
Отсоедините разъем C50 датчика тока аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейти к | |
---|---|---|
OK | для моделей с системой посадки и запуска | А |
для моделей без системы посадки и запуска | B | |
NG | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
*1 | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику тока аккумуляторной батареи) |
Отсоедините разъем H70 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем C50 датчика тока аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг | |
---|---|---|
OK | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | А |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением | B | |
NG | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here |
C |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
*1 | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику тока аккумуляторной батареи) |
Отсоедините разъем H73 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем C50 датчика тока аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг | |
---|---|---|
OK | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | А |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением | B | |
NG | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here |
C |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here