УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР
Закрепите поворотный кулак в тисках между алюминиевыми пластинами.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
Установите передний нижний шаровой шарнир на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
Note
Убедитесь в том, что на резьбе и конусной части нет масла и других посторонних материалов.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол нижнего шарового шарнира.
Установите новый шплинт в передний нижний шаровой шарнир.
Note
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Временно закрепите переднюю полуось в сборе на верхнем и нижнем рычагах передней подвески.
Окончательно закрепите нижний рычаг передней подвески 4 болтами и 4 гайками.
Закрепите верхний рычаг передней подвески, полностью затянув гайку.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол нижнего шарового шарнира.
Установите новый шплинт в верхний рычаг передней подвески.
Note
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно подтяните корончатую гайку на угол до 60°.
УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
Установите новый шплинт.
Note
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Подсоедините передний датчик частоты вращения с помощью 2 болтов и 2 фиксаторов.
Note
Следите за тем, чтобы провод датчика не перекручивался при установке.
Не допускайте попадания посторонних материалов на наконечник датчика.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
(см. стр. Click here).