EURO-OBD
Для диагностики автомобиля, оборудованного европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю необходимо подключить портативный диагностический прибор. Таким образом, можно считать различные выходные данные блока управления двигателем (ECM) автомобиля.
Контрольная лампа неисправности (MIL) включается в случае обнаружения бортовым компьютером автомобиля неисправностей компьютера или в системе привода. Кроме того, соответствующие коды неисправностей (DTC) записываются в памяти ЕСМ (см. стр. Click here).
Если неисправность больше не возникает, контрольная лампа MIL горит постоянно, пока зажигание не будет выключено, а затем выключается при запуске двигателя. Следует учитывать, что при этом коды DTC не удаляются из памяти ЕСМ.
Для проверки DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 автомобиля.
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в нормальном режиме. В этом режиме для обеспечения точного определения неисправности применяется "логика диагностирования за 2 поездки". В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков неисправности и улучшения способности системы обнаруживать все неисправности, включая эпизодические, используется логика диагностирования за 1 поездку (см. стр. Click here).
ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ
При первом обнаружении неисправности код неисправности временно заносится в память ЕСМ (1-я поездка). Если эта же неисправность регистрируется снова во время последующего цикла движения, включается контрольная лампа MIL (2 поездка).
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель или нет, а также другие данные.
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
MIL
Контрольная лампа MIL загорается, когда зажигание включено, и двигатель не работает.
Tech Tips
Если контрольная лампа MIL не включается, проверьте цепь лампы (см. стр. Click here).
После запуска двигателя контрольная лампа MIL выключается. Если лампа MIL продолжает гореть, это означает, что система диагностики обнаружила неисправность или нарушение работы в системе ECD.
ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ
Tech Tips
Посредством "проверки готовности" можно проверить, завершено ли принятие портативным диагностическим прибором решения о регистрации DTC.
"Проверку готовности" необходимо выполнять после имитации признаков неисправности или для проверки работы системы после завершения ремонта.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выполните поездку в проверочном режиме для запуска проверки DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите коды DTC для проверки.
Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора | Описание |
---|---|
NORMAL |
|
ABNORMAL |
|
INCOMPLETE |
|
UNKNOWN |
|