Приехала новая приборка и новый блок фары

Три недели ожидания и вот она, GS450h F-SPORT, новая, самая последняя ревизия. Так как я уже был готов к ее установке, потренеровавшись на тестовой рестайл приборке, переделок почти не требуется.

Нужно протянуть провода от мафона (IEBUS), новую проводку для проекции и еще несколько мелочей. Уже отдал приборку парням, которые занимаются корректировкой одометров и они выставили мне родной пробег на новой приборке. На видео видно так себе, но в живую щиток невероятно красивый и экран очень четкий и яркий. Вытащил старую проекцию, что потребовало 30-сантиметровой отвертки :)) Для достижения конечной цели полного рестайла с LSS+, мне осталось поменять всего 4 блока. Какие - напишу по мере их приобретения

minipic minipic minipic

minipic minipic minipic minipic

Пара видосов как это выглядит :

https://www.youtube.com/watch?v=A2ddzq6oksA https://www.youtube.com/watch?v=G_igoIOP3gc

Блок фары нужен потому, что он блин одноразовый. Если его однажды устанавливаешь на авто, он запоминает конфигурацию автомобиля (регион, рынок и тп) и потом изменить его нельзя. Фары будут в вечной ошибке, если прилепить блок, который стоял на JP авто к европейской машине.

minipic minipic minipic

Так же пришло стекло новое для той приборки, которую я брал для тестов. В процессе тягания щитка туда-сюда, на нем появились царапины и следы эксплуатации. А поскольку брал я его абсолютно новым, то и возвращать нужно в идеальном состоянии :)

minipic

Проекция :

minipic minipic minipic minipic

Номера деталей :

81056-30L70 TOYOTA COMPUTER SUB-ASSY, HEADLAMP, LH NO.1
83800-3AK00 TOYOTA メ-タ- (приборка)
83852-3AA00 TOYOTA GLASS, COMBINATION METER