Что внутри фары GS-F ?
Этот обзор будет началом. В следующем я подцеплю всю эту трихомонаду к авто и сниму вольтаж и остцилограммы сигналов с блоков и как они приходят на диоды. И так, таз подбит, фара высыпалась мне в руку, заодно пробив корпус воздушного фильтра. Новая фара заказана, разбитая пускается под разборку. Восстановлению она не подлежит, но вся внутрянка целая.
Два блока (управление диодами и AHS) немного повреждены, но помелочи. Подклею разъемы и все будет отлично.
Внутри фары есть следущие сущности :
- 6 линз. Все линзы разные. Вообще все. Даже если выглядят снаружи одинакого, но все разные по форме, размеру, диодам.
- сервопривод корректора
- поворотник и плата с драйвером для диодов поворотника
- Габарит/ДХО и плата с его драйвером. Смахивает на то, что работает по сигналу ШИМ от блока.
- Хромированные декоративные квадратные обоймы, в которые вставляются линзы.
Все диоды на 21 вольт. Для света преобразователь стоит внутри блока управления, а для поворотника и ДХО - внутри фары.
Обоймы и линзы в сборе
Стрелками помечен ближний свет
Кулер для диодного модуля
Первый модуль дальнего света
Хорошо видны раздельные диоды. Это как раз то, что называется "динамическая шторка". Диоды гаснут или зажигаются по сигналу от драйвера, формируя динамическую тень и тем самым убирая засвет с попутной или встречной машины, оставляя при этом включенным дальний свет для освещения обочины и половины дороги.
Второй модуль дальнего
Третий дальний (тоже с динамической шторкой и диодами для подсветки поворотов как у AFS). Видно довольно сложное оптическое строение линзы.
Модули ближнего света тоже разные по размеру, но очень похожи по строению. Диод там очень мощный и ориентирован вверх на отражатель, который разворачивает свет вперед, на линзу. Зачем так было делать, интересно? для экономии места?
Дальний свет с кулерами, ближний охлаждается за счет того, что сидит на большой горизонтальной алюминиевой планке, которая проходит через всю фару и к которой привинчены в том числе и радиаторы дальнего света. Получается, что два кулера охлаждают все диоды.
Поворотник простой, там особо смотреть нечего. 18 диодов на ленте + плата. Сфоткал драйвер в хорошем разрешении. Под металлическим экраном транзистор и трасформатор.
Дневне ходовые огни и габариты - тоже самое. 21-вольтовые диоды, драйвер. Плата чуть подгорела, видимо гдето подзамкнуло при ударе, но восстановимо. На лентах и платах партномера, значит можно заказывать отдельно, наверное.
После разборки запитал ближний свет от блока питания. Гореть начинают примерно от 16-17 вольт, но хреново. Начиная с 20 горят так, что жжет руку, если светить на кожу. Очень якро. На видео видно, что ток при 20 вольтах почти 2А, что около 40 ватт
https://youtu.be/eNW8itCOMiM https://youtu.be/suRMOpi49hI