Что внутри фары GS-F ?

Интересно было, за что такие бабки. Как устроен AHS ? Как внутри сделаны линзы и диоды?

Этот обзор будет началом. В следующем я подцеплю всю эту трихомонаду к авто и сниму вольтаж и остцилограммы сигналов с блоков и как они приходят на диоды. И так, таз подбит, фара высыпалась мне в руку, заодно пробив корпус воздушного фильтра. Новая фара заказана, разбитая пускается под разборку. Восстановлению она не подлежит, но вся внутрянка целая.

minipic minipic minipic

Два блока (управление диодами и AHS) немного повреждены, но помелочи. Подклею разъемы и все будет отлично.

minipic minipic minipic

Внутри фары есть следущие сущности :

  • 6 линз. Все линзы разные. Вообще все. Даже если выглядят снаружи одинакого, но все разные по форме, размеру, диодам.
  • сервопривод корректора
  • поворотник и плата с драйвером для диодов поворотника
  • Габарит/ДХО и плата с его драйвером. Смахивает на то, что работает по сигналу ШИМ от блока.
  • Хромированные декоративные квадратные обоймы, в которые вставляются линзы.

Все диоды на 21 вольт. Для света преобразователь стоит внутри блока управления, а для поворотника и ДХО - внутри фары.

Обоймы и линзы в сборе

minipic minipic minipic minipic

Стрелками помечен ближний свет

minipic

Кулер для диодного модуля

minipic

Первый модуль дальнего света

minipic minipic minipic minipic

Хорошо видны раздельные диоды. Это как раз то, что называется "динамическая шторка". Диоды гаснут или зажигаются по сигналу от драйвера, формируя динамическую тень и тем самым убирая засвет с попутной или встречной машины, оставляя при этом включенным дальний свет для освещения обочины и половины дороги.

Второй модуль дальнего

minipic minipic minipic

Третий дальний (тоже с динамической шторкой и диодами для подсветки поворотов как у AFS). Видно довольно сложное оптическое строение линзы.

minipic minipic minipic minipic minipic

Модули ближнего света тоже разные по размеру, но очень похожи по строению. Диод там очень мощный и ориентирован вверх на отражатель, который разворачивает свет вперед, на линзу. Зачем так было делать, интересно? для экономии места?

minipic minipic minipic

Дальний свет с кулерами, ближний охлаждается за счет того, что сидит на большой горизонтальной алюминиевой планке, которая проходит через всю фару и к которой привинчены в том числе и радиаторы дальнего света. Получается, что два кулера охлаждают все диоды.

Поворотник простой, там особо смотреть нечего. 18 диодов на ленте + плата. Сфоткал драйвер в хорошем разрешении. Под металлическим экраном транзистор и трасформатор.

minipic minipic minipic minipic minipic minipic minipic minipic

Дневне ходовые огни и габариты - тоже самое. 21-вольтовые диоды, драйвер. Плата чуть подгорела, видимо гдето подзамкнуло при ударе, но восстановимо. На лентах и платах партномера, значит можно заказывать отдельно, наверное.

minipic minipic minipic minipic minipic minipic minipic

После разборки запитал ближний свет от блока питания. Гореть начинают примерно от 16-17 вольт, но хреново. Начиная с 20 горят так, что жжет руку, если светить на кожу. Очень якро. На видео видно, что ток при 20 вольтах почти 2А, что около 40 ватт

https://youtu.be/eNW8itCOMiM https://youtu.be/suRMOpi49hI