Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

Краткая сводка по прогрессу

Тем временем машина полностью на ходу и даже почти все работает. За единственным исключением того, что я купил бодик от пруля рестайла.

Но все решилось тем, что еепром от моего старого боди удачно и идеально лег в новый прульный, сделав его рестайловым леворульным. До этого конечно много странностей с авто происходило. Например, отвалилась память сидений и оба передних переключателя стеклоподъемника на водительской двери поднимали только одно водительское стекло. Причем, на одном из них доводчик работал, а на втором — нет. Две кнопки на одно стекло) Машина искренне считала, что у меня пруль и не выключала фары пока не выйдет пассажир (ждала открытие "водительской" двери). Кан-шина в машине была немного переделана из расчета на новый гейтвей. В нем 7 шин, а в старом было всего 3. Часть родных шин разорвана и блоки скоммутированы между собой несколько иначе, чтоб правильно завести на GATEWAY. Работает радар, но раданый круиз падает в ошибку изза нехватки пищалки (зуммер, нужен для подачи водителю тревожных сигналов). DRIVING SUPPORT видит разомкнутую цепь и не дает на ходу включить круиз. Найду на разборке, прицеплю, других ошибок вроде нет. Камера работает полностью, но я не смог ее настроить, так как надо специальные какието там метки на стене рисовать фиксированного размера, блаблабла. К томуже нужен лобаш с подогревом зоны камеры и креплением для оной. Закажу лобаш, откалибрую камеру и все будет ок. Интересно, что сразу после устновки камера свалилась в ошибку, говорящую, что информация об автомобиле не подходящая для камеры. Немного поездив (камеру просто пока спрятал под потолок), ошибка ушла и осталась только то, что нужна инициализация. Радар отлично закрепился на бампере и исправно работает и тоже диагностируется.

minipic

Драйвинг саппорт встал на штатное крпление, шины к нему я подвел, питание и провода от педалей — тоже. Фоток, к сожалению, не осталось. Суть его в том, что он выполняет роль некоего своего гейтвея. Все эти системы аля радар, фары, камеры — все они имею по два кана. Один общий, идет на гейтвей за бардачком, а один — для драйвинг сапорта. Еще небольшая наебка была в том, что в новом гейте все шины терминированы. Там везде резистор 120 Ом нутри гейта

minipic

Я сначала порывался удалить резисторы, чтоб сопротивление шины не было слишком низким, так как в дорестайле терминаторы встроены в блоки и в проводку, а в рестайле — только в блоки. Попробовал, получилось, но не понравился мне такой варик. Вернул резистор на месте и нашел терминатор в косе, удалив уже его.

Выглядит так :

minipic

Торчит из проводки в определенных местах.

Все завелось и нормально работает. Бодик рестайла технически такой же как и дорестайл. Разный флеш и еепром. Еепромом можно пренебречь, а залив флеш от нового боди в старый, скорее всего получим новый, не покупая его и не выискивая. Собрал авто, все в порядке, катаюсь-наслаждаюсь. Жду новое стекло лобовое и приборку.

minipic


Теги