Изучение CAN-шины, подход 2
На днях покупал адаптер от Chipsoft (LITE версию, продается на http://chipsoft.ru). Отличная штука, полноценно работает с софтом канхакера. К пинам подоткнул плюс и минус АКБ, на пины CANH и CANL подцепил те контакты бодика которые идут на блок АФС. Ползеного нашел там не так много, как я бы хотел.
1 - В моем авто эта вот шина не отделена от основной. Там столько мусора шописец. Там и скорости авто и пложение органов управления. В общем все, что только может быть. В новых авто это другая шина и фары сидят на изолированной CAN, на которой еще крышка багажника, зеркала и еще помелочи. Вот скриншот из техдока тойоты :
2 - айди пакетов для света разный. Я думаю, что айди меняются от поколения к поколению. Например, у меня при изменении положения выключателя света выбрасывается пакет с айди 622. В то время как у приуса 20го - 57F. Но содержание пакетов одинаковое. В одном этом пакете закодировано состоение головного света и внутрисалонного освещения (приглушить или сделать ярче приборную панель). При этом всем совсем не факт что на новых авто в дополнительную шину будут выкидываться теже пакеты (622), что и в основную. Бодик может кидать в основную шину пакет 622 для оповещения тойже приборной панели, чтоб она притухла или сделалась поярче, а во вспомогательную шину уже другой пакет и с другоими данными. При неизменном состоянии переключателя света, бодик кидает пакет с его текущим статусом 1 раз в секунду.
Возможно, что опять, как и в случает тойоты 57F и лексуса 622, сменился только айди в пакете, тогда можно попробовать просто подцепить к фаре только чипсофт адаптер, откинул шину от авто и побрутфорсить айди. Но мне кажется там уже должно быть другое содержимое. Все же попытаюсь найти авто с такими фарами и там подключиться к вспомогательной шине и соснифать, что там летает.